Антирадар playme quick 3 с высокой устойчивостью к помехам

Обзор Playme QUICK 3. Высокоэффективный радар-детектор с GPS

К моменту публикации продажи уже эксклюзивно стартовали в М.Видео с рекомендованной стоимостью в 6990 рублей.

Внешний вид

Основным материалом выступает пластик с матовым покрытием. Внешние поверхности немаркие, выглядит стильно и аккуратно.

На верхней крышке четыре механические кнопки с нанесенной на них маркировкой. Ход у кнопок короткий, нажимаются с внятным тактильным откликом.

С помощью них можно переключать режимы работы, изменять громкость и яркость экрана, активировать меню управления.

Изображение выводится на OLED-дисплей с изменяемой яркостью. На экране отображается активный режим чувствительности, тип комплекса или диапазона, дальность до его размещения, текущая скорость на участке.

Playme QUICK 3 поддерживает уведомления внятным женским голосом, позволяющим не отвлекаться на экран и не пропустить важное уведомление при работающей в салоне магнитоле

Произносится тип камеры, текущая скорость. Для камер с активным излучением есть дополнительное звуковое предупреждение. При отсутствии нарушения радар-детектор не будет отвлекать во время движения.

На правой грани выведен miniUSB-разъем, используемый для обновления базы данных и прошивки.

С противоположной стороны гнездо питания. Запас длины у комплектного адаптера питания в прикуриватель, позволит организовать аккуратный монтаж.

Тесты

Радар-детектор предлагает несколько рабочих режимов: мегаполис, город, трасса и трубо. Как показала практика тестов, наиболее комфортным в городской эксплуатации был режим «Мегаполис». В нем количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Радар-детектор не реагирует на антенны операторов сотовой связи, датчики безопасности в автомобилях и автоматические двери. Активный приемник уверенно детектирует сигнал в диапазонах: Х, К, Ка и Лазер.

В Казани за время тестов мы не смогли заметить переносные комплексы, которые оставались невидимыми для Playme QUICK 3. Дальности вывода предупреждений достаточно для принятия решения о необходимости коррекции скоростного режима.

По стационарным системам выводится название комплекса и дальность до его размещения. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке движения. При наличии превышения интенсивность выводимых предупреждений увеличивается.

Описание

Закончились у производителя или устарел.

PlayMe Quick снят с продаж, продаются остатки. Заменен на PlayMe Quick 2.

Новый радар-детектор стал лучше и дешевле. Это отличная новость.

Смотрите обзор новинки

Тестируем этот антирадар с конкурентами. Смотрите видео

А вот обзор и описание предыдущей версии — PlayMe Quick, который появился в продаже еще в мае 2015года

Лучший радар-детектор в модельном ряду Корейского производителя.

PlayMe QUICK — лучший антирадар в модельном ряду Корейского производителя PlayMe ( PlayMe HARD и PlayMe TENDER), обладает более мощной радарной антенной, работающей в купе с GPS/Глонасс приемником и предустановленной в память базой мест расположения стационарных камер ГИБДД по всей России. Гаджет обладает самой совершенной системой фильтрации ложных срабатываний на радио помехи, возможностью выборочного отключения диапазонов срабатывания, а так же оптимизированные и предустановленные настройки для лучшей эксплуатации уже сразу при продаже. Модель имеет стильный OLED дисплей белого свечения, способный выгодно вписаться в интерьер салона автомобиля любой марки и производителя.

Полное отсутствие ложных срабатываний.

Новейшее НОУ ХАУ от производителя — режим Город 3 определяет срабатывание антирадара PlayMe QUICK только на стационарные камеры, полностью игнорируя срабатывания на датчики автоматических дверей магазинов и заправочных станций. Все подсказки дублируются голосовыми сообщениями на русском языке. Цифровой компас подскажет направление движения автомобиля. На дисплее отображается актуальная скорость движения, а во время срабатывания на полицейскую камеру видно название модели камеры и расстояние до неё. Устройство сертифицировано, гарантия от производителя 12 месяцев. Обновление базы камер также производится так же на сайте производителя. Страна производства Корея.

Характеристики PlayMe QUICK:

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц), К-диапазон: 24.150 (±100 МГц), Ка-диапазон: 34.700 ГГц±1300 МГц), Лазер
  • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°
  • Встроенный GPS приемник, предустановленная база камер: Да
  • Индикация расстояния до камеры: Да
  • Голосовое сопровождение на русском языке: Да
  • Режимы чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3, Умный режим
  • Возможность обновления GPS базы: Да
  • Выборочное отключение диапазонов: Да
  • ЖК дисплей белого свечения: Да
  • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
  • Питание: +12 — 15 В, 250 мА
  • Размеры: 67 х 109 х 26 мм Вес: 113 г

Комплектация PlayMe QUICK:

  • Радар — детектор PlayMe QUICK;
  • Крепление на лобовое стекло;
  • Адаптер в прикуриватель автомобиля;
  • USB кабель для обновления ПО;
  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Упаковка.

Title

Российских автолюбителей можно разделить на две категории: тех, кто уже приобрел радар-детектор, и тех, кто очень хочет, но либо финансы не позволяют, либо не знает, какую модель предпочесть из великого множества, представленного на рынке. Безусловно, есть и те, которые твердят, что радар-детектор им не нужен, потому что правила дорожного движения они якобы не нарушают. Я отношу таких ко второй категории, ибо подобные заявления заканчиваются, как только сумма штрафов за несколько месяцев превысит стоимость простенького радар-детектора. Не забывайте, «опытный» инспектор ГАИ сумеет «подловить» на нарушении даже самого законопослушного водителя.

К слову о муках выбора. На том же Яндекс.Маркете сегодня представлено более 50 брендов и у каждого с десяток, а то и больше, моделей радар-детекторов. Иногда функционал этих устройств отличается лишь парой второстепенных опций, типом дисплея или даже иным цветом кнопок. Но чтобы не прогадать с покупкой, хочется разобраться во всех нюансах, а это действительно непросто. Похоже, специалисты относительно молодой корейской компании Playme это учли. В их модельной гамме всего три радар-детектора: Tender (средняя цена на Яндекс.Маркете — 3090 руб.), Hard (средняя цена на Яндекс.Маркете — 6390 руб.) и Quick (средняя цена на Яндекс.Маркете — 7990 руб.).

У каждого свой сбалансированный набор потребительских качеств и как следствие своя целевая аудитория, так что выбрать наиболее подходящий радар-детектор совсем не сложно. Вот что значит грамотный подход.

IMG_2498

Основой схемы моделей HARD и QUICK является процессор STM32F072RBT6 (ARM, 32-bit MCU, 48MHz) от STMicroelectronics, который был оптимизирован для радар-детекторов в сотрудничестве с корейской компанией GWAVE. Уникальность этого решения в том, что здесь появляется возможность на уровне «прошивки» существенно менять показатели детектирования, когда у многих конкурентов «железо» подобного делать не позволяет, требуя установки дополнительных модулей на плату.

На практике для потребителя это означает существенное увеличение «срока службы» радар-детектора — например, при появлении нового полицейского радара, как когда-то было со «Стрелкой». (С высокой долей вероятности продукция Playme на базе STM32F072xx будет адаптирована под прием новых радаров.) Потребителю не придется покупать другой детектор — достаточно будет просто обновить прошивку на официальном сайте, и Playme получит возможность детектировать новый тип радара.

В частности, как утверждает производитель, уже сейчас инженеры Playme значительно улучшили показатели модели QUICK, только благодаря работе с прошивкой устройства. Так, радар «Крис-П» в начале лета 2015 года при 15-й версии прошивки детектировался моделью Playme QUICK примерно с 400 метров «в лоб» и до 100 метров «в спину». В текущей же актуальной прошивке (версия 25) радар «Крис» определяется со 100%-ной вероятностью уже с расстояния не менее 900 метров «в лоб» и 300–350 метров «в спину».

Дорожные тесты Playme QUICK подтверждают высокие функциональные возможности прибора.

Трасса

Практически все радар-бетекторы я тестирую в загородных поездках и, сразу вам скажу, нет ничего более глупого, чем тест радар-детектора. То есть, если по уму, это надо ехать на трек, брать с собой кучу радаров, «стрелять» в машину, засекать, с какого расстояния гаджет принял сигнал, еще желательно принести еще каких-нибудь марок. Серьезные тесты радар-детекторов — это очень хорошо. И это как раз то, чем я никогда в жизни заниматься не буду.

А буду я вам рассказывать, как себя ведет в реальной жизни Playme Hard 3 без всяких попыток исключить негатив или излишне выпятить позитив. Сразу же нужно сказать, вещь по соотношению цена/качество хорошая, но, тут всегда вопрос в наше время — а не добавить ли чутка и не купить ли сразу комбик? Чтобы и радар-детектор, и видеорегистратор, и гаджет для авто с дополнительной функциональностью? Я под дополнительной функциональностью имею в виду контроль движения в полосе, запись двора ночью и другие фишки.

Понятно, что многие предпочтут комбик. Радар-детектор в наше время может и стал бы исчезающим видом, да уж больно много сюрпризов на дороге, от «Стрелок» дожили до «Роботов», от камер на треногах до «Автодории». Понятно желание автомобилиста как-то защититься от этого добра. Особенно если машина куплена недавно, камеры пока не изучены, скорость интуитивно не чувствуется — понимаю, в разных машинах скорость чувствуется по разному, но, все же, с опытом уже немного понимаешь, когда едешь слишком быстро для окружающей обстановки.

У Playme Hard 3 приятный цвет корпуса, и не серый, и не черный, скорее темно-бежевый. Приятный дизайн, но поругаю за вход miniUSB — давно уже пора переходить на USB-C, и еще раз вспомню отсутствие коврика в комплекте. Стоит это копейки, впечатления от использования совсем другое.

Полностью гаджет называется лазер/радардетектор, предвосхищая вопросы, работает он только от бортовой системы автомобиля, то есть питание нужно постоянно. Небольшой экранчик отлично виден в любое время, яркость регулируется, громкость звуковых сигналов тоже. По мне, так на трассе важны именно звуковые сигналы, отводить взгляд от дороги, когда летишь на нормальной скорости, не слишком хорошо.

Город

Нажимая на кнопку City, бродишь между тремя основными режимами работы, «Трасса», «Город» и «Смарт» — скоростной порог связан с чувствительностью гаджета, оптимально раз и навсегда поставить «Смарт» и на этом успокоиться. Ведь «Смарт» сам переключает режимы и это просто прекрасно.

Надо понимать, что в городе, особенно если речь идет о Москве, понатыкано столько разных приборов, что избежать приема паразитного излучения практически нереально — Hard 3 старались уберечь от лишних сигналов, но иногда они просачиваются и тут не стоит обижаться, просто такая обстановка. Система подавления помех Anti-CAS не всесильна, другой вопрос, что без нее было бы гораздо хуже и прибор пищал без особых причин гораздо чаще.

Что ловит Playme Hard 3? Практически любые камеры. Если не ловит, обращается к базе данных GPS. Да, тут есть GPS, сигнал в машине пролетает быстро, в меню не забудьте установить ограничение скорости, если превысите, раздастся звуковой сигнал, полезно для молодых водителей — скорость можно настроить для любого режима. В слежке за радарами учитываются и координаты из базы GPS. Базу можно обновить, происходит это вот здесь. Для начала нужно ввести свой адрес электронной почты, затем выбрать материалы для скачивания — кроме инструкции, есть и актуальное ПО, на данный момент от 20.07.2018. Это не только прошивка, но и обновленная озвучка, обновленная база данных камер. Инструкция по обновлению находится вот здесь, увы, только Windows, пришлось пересаживаться за другой комп.

Меню и функционал

Меню детектора Плейми Квик включает в себя следующие функции и режимы:

  • Обнаружение всех видов полицейских установок. Устройство реагирует на системы контроля ПДД, работающие во всех используемых в нашей стране диапазонах. Детектор оснащен встроенным модулем обнаружения лазерного излучения. Чувствителен он к камерам контроля перекрестков, издающим маломощные или импульсные сигналы.
  • Обнаружение систем «Стрелка» и «Автодория». Первый тип систем издает слабые сигналы, не улавливаемые стандартными детекторами. «Автодория» работает в скрытом режиме, не испуская радиоволн. Обнаруживать подобные полицейские комплексы можно только с помощью обновляемых баз данных.
  • Голосовые подсказки. Устройство заблаговременно сообщает о типе встречающихся на пути радаров и расстоянии до них. Все подсказки даются на русском языке.
  • Режим «Город». При включении данной функции снижается чувствительность к радиоволнам некоторых частот. Это позволяет снизить вероятность ложного срабатывания возле торговых комплексов, радиовышек и станций скорой помощи.
  • Режим «Трасса». Включение этой опции позволяет сделать детектор чувствительным ко всем системам контроля скорости. Устройство, работающее в режиме «Трасса» обнаруживает радары с расстояния до 2 км.
  • Режим «Мегаполис». Активация функции делает антирадар наименее чувствительным к сторонним сигналам. Устройство не будет подавать голосовых подсказок при обнаружении слабых сигналов.
  • Защита от ложных срабатываний. Вероятность реагирования на радиоволны, издаваемые парковочными системами, сведена к минимуму.
  • Отключение некоторых диапазонов. Если водитель уверен, что радары, издающие волны того или иного типа, на местности отсутствуют, он может выполнить соответствующие настройки. Это позволяет снизить количество ложных срабатываний и повысить скорость распознавания сигналов.
  • Настройка расстояния оповещения. Пользователь может задать радиус опасной зоны, при вхождении в которую система будет информировать о наличии радара.
  • Обновление прошивки. Соответствующее программное обеспечение можно найти на сайте производителя. Установку файлов можно выполнить самостоятельно. Обновление базы данных позволяет получать информацию о размещенных недавно полицейских системах.
  • Прерывание оповещения. При получении сигнала о приближении к радару пользователь может отключить индикацию, нажав соответствующую кнопку.
  • Умный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается с учетом средней скорости движения транспортного средства.

Смарт

Естественно, гаджет без проблем щелкает «Стрелки» и всякие хитрые радары на треногах, установленные на обочинах заботливыми сотрудниками полиции. Дальность работы приемлема, но я и не особо гоняю, так что мне важней были даже не «Стрелки» с «Роботами», а предупреждения о камерах в неожиданных местах.

Помогает и база данных камер, и уведомление о превышении скорости — первое нужно в Подмосковье (потому что «Автодория»), второе нужно, потому что свое купе я знаю хоошо, а вот в «Веларе» сидишь высоко, видишь далеко, незаметно прижимаешь газ и не сразу замечаешь, что немного превысил показатели.

Замечу, что я вообще ничего тут не настраивал, не отключал диапазоны, только сбавил громкость, потому что бесит. Радар исправно пищит, уведомляя об известных мне «Стрелках», но и про остальные камеры не забывает. Пищит громко, пронзительно, но это полезные страдания.

Особенности

Устройства линейки Playme поставляются в такой комплектации:

  • непосредственно радар-детектор;
  • крепление с присосками для фиксации девайса на стекле;
  • блок с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • в некоторых моделях в комплектацию входит противоскользящий коврик;
  • сервисная книжка по эксплуатации;
  • гарантия;
  • кабель для подключения к компьютеру (автор видео — канал Safe Roads).

Теперь вкратце рассмотрим особенности, которыми обладают радар-детекторы.

Технические характеристики описаны на примере модели Soft:

  1. В качестве способа индикации используется однострочный монохромный OLED-экран.
  2. Устройство работает в диапазонах Х, К и Ка. Согласно официальным данным, это позволяет без проблем выявлять радары ДПС и оборудование Искра, Бинар, Робот, Стрелка, Автодория и т.д. Если же девайс по каким-то причинам не может определить положение оборудования путем излучения, что более актуально для Автодории, в этом случае в работу вступает GPS-информер. Этот элемент, основываясь на установленной базы данных с отмеченными координатами, сам определяет положение автомобиля на возможный контролируемый участок, предупреждая об этом водителя. Но следует отметить, что в таких случаях устройство срабатывает только при превышении средней допустимой скорости.
  3. Три основных режима функционирования — Трасса, Умный режим, а также режим Подпись.
  4. Для управления девайсом используется четыре кнопки на корпусе.
  5. Устройство фиксируется на лобовом стекле при помощи двух присосок.
  6. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +70 градусов. При более низкой температуре окружающей среды салон автомобиля следует прогреть перед тем, как включить девайс.
  7. Общая масса детектора с кронштейном составляет 125 грамм.
  8. Длина кабеля для подключения питания составляет 2 метра.
  9. Детектор функционирует на базе высокотехнологичного процессора STMicroelectronics STM32F103.
  10. Для более качественной работы используется функция защиты от обнаружения системами VG-2. Последний, по сути, представляет собой устройство, использующееся для фиксации радар-детекторов. Такие системы используются в странах, где запрещено их использование, для поиска нарушителей (автор видео — канал Play Me).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: