Антирадар crunch 213b (радар-детектор кранч 213в) отзывы, инструкция, цена

Характеристики Crunch 213B STR

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Приемник

Угол обзора лазерного детектора 360°
Диапазон Ka 33400—36000 МГц
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Диапазон K 24050—24250 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Диапазон X 10500—10550 МГц

Настройки

Режим Город есть
Режим Трасса есть

Функции

Обнаружение радаров типа “Стрелка” есть
Память настроек есть
Защита от обнаружения VG-2

Вывод информации

Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Регулировка яркости есть
Отображение информации светодиодный дисплей

Корпус

Вес 75 г
Размеры 67x98x27 мм
Крепление на присоске, на липкой ленте

Дополнительно

Рабочая температура -30 – 70 °C
Потребляемый ток 80 мА

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Описание, инструкция, настройка, установка Сrunch 213b

Сrunch 213b — новая модель радар-детектора, которая позволит обнаружить все радары дорожных инспекторов, работающих в Х, К, Ка и импульсных Ultra-Х и Ultra-К диапазонах. Также может фиксировать присутствие лазерных дальномеров. У антирадара Сrunch 213b есть три режима работы – «Город», «Трасса», «Шоссе».

В режиме «Трасса», радар-детектор Сrunch 213b настроен на максимальную дальность приема, а в городе, где масса радиопомех – это и высоковольтные линии, ретрансляторы и др., используют городской режим. В этом случае чувствительность настроена оптимально, чтобы исключить ложные срабатывания. Информация о наличии активного радара передается водителю в виде звукового сигнала и миганием светодиодов. Громкость звукового сигнала можно изменять, вплоть до выключения, а кнопка «DIM» меняет яркость светодиодного дисплея.

Крепится Кранч 213b либо к панели приборов с помощью липучек, либо к ветровому стеклу с помощью присосок. К бортовой сети прибор подключается через прикуриватель.

Тестовые испытания для антирадара Сrunch 213b проводились в трех режимах работы «Город», «Трасса», «Шоссе», с пробегом более четырех тысяч километров. В испытаниях использовались исключительно заводские настройки.

Дальность срабатывания приятно порадовала. Прибор подает сигнал намного раньше визуального появления сотрудника ГИБДД или камеры. В городских условиях, либо при значительных неровностях, крутых поворотов дороги, дальность срабатывания несколько снижается.

Кранч 213b показал стабильное и четкое распознавания любых видов радаров во всех трех режимах. Пропусков не обнаружено. Дальность срабатывания на треноги либо на камеры модели «Арена» составляют не менее четырехсот метров, притом условии, что возможность съемки этих приборов не более двадцати-двадцати пяти метров.

В городских условиях, при установленном дополнительном фильтре ложных срабатываний обнаружено не было. В режиме «Трасса» и «Шоссе» не было ложных срабатываний и без дополнительного фильтра. Тестовые испытания показали отличную приспособленность к реалиям российских дорог, а соотношение цены и качества выводит радар детектор Сrunch 213b в лидеры продаж.

Технические характеристики Сrunch 213b

Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера: 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур: от -30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры 91х64х28 мм, вес: 65 г.

В комплекте поставки: радар-детектор Crunch 213B, кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя, кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле, липучка для крепления на панели приборов, руководство пользователя на русском языке, упаковка.

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно. Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс

При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый

То же самое касается и дисплея.
Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.

Настройки антирадара Crunch 2280 STR

Программное обеспечение антирадара и аппаратная часть позволяют фиксировать не только стандартные радары, но и импульсные и короткоимпульсные устройства. Все частоты, используемые в России, сканируются прибором, благодаря чему он детектирует все радары.

Водитель автомобиля информируется об обнаружении любых опасных сигналов посредством визуальных и звуковых сигналов. Тональность звуковых сигналов меняется в зависимости от конкретного частотного диапазона. Радар-детектор Crunch 2280 STR оснащён функцией голосового оповещения.

Информирование может осуществляться на английском или русском языках — данный пункт настраивается в меню радар-детектора. Водитель также может регулировать громкость оповещений или полностью их отключить, опираясь только на визуальные сигналы, выводимые на дисплей прибора.

Сведения о частотном диапазоне, на котором работает зафиксированный радар, выводятся на светодиодный дисплей Crunch 2280 STR. Также отображается выбранный режим работы и мощность принимаемого сигнала. При обнаружении радаров ГИБДД, представляющих опасность, начинает мигать символ диапазона.

Частота мерцания символа зависит от того, на каком расстоянии располагается источник сигнала. На дисплей выводятся яркие и чёткие символы, которые хорошо считываются при любом уровне освещения. Яркость экрана может меняться водителем в настройках устройства.

Внешний вид радар-детектора Crunch 2280 STR оригинален и необычен благодаря встроенному в верхнюю часть корпуса компасу. Современные материалы и удобное расположение клавиш позволяют устанавливать прибор в салон любого автомобиля.

Инструкция по эксплуатации Star Dreams Crunch 213B

Датчики Star Dreams

  • Текст
  • Оригинал

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

CRUNCH 213B

Все радар-детекторы CRUNCH серии BLACK

комплектуются новейшими микропроцессорами фирмы

что позволило значительно снизить

уровень ложных срабатываний радар-детектора

широкополосного Ка и

Лазер/Радар-детектор —

2- CRUNCH 213B

2. КНОПКИ И ФУНКЦИИ

Выключатель питания — регулятор громкости

Руководство по монтажу

4. РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Включение и самотестирование

Память установленных настроек

Изменение яркости свечения дисплея

Обнаружение сигнала радара

Обнаружение сигнала лазера

Обнаружение сигнала системы VG-2

Обнаружение импульсного радара

5. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

6. УХОД ЗА ПРИБОРОМ

Лазер/Радар-детектор —

3- CRUNCH 213B

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый владелец лазер/радар-детектора.

Поздравляем Вас с покупкой нашего прибора, мы уверены, что

он будет очень полезен и прослужит Вам долго.

CRUNCH 213B

относится к абсолютно новой серии BLACK

радар-детекторов

CRUNCH

Лазер/Радар-детектором,

который обнаруживает все полицейские радары, в том числе

работающие в импульсных режимах UltraХ и UltraК, а также в лазерном

Кроме этого,

CRUNCH 213B

обнаруживает сигналы VG-2 (приборов,

обнаруживающих

радар-детекторы)

чувствительности.

СRUNCH 213B

выдает четкие визуальные и звуковые сигналы

предупреждения

присутствии

радиосигналов

широкополосного Ка-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе

360° и VG-2 сигналов. С Лазер/Радар-детектором

CRUNCH 213B

сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

Примечание: на всей территории Российской Федерации

использование радар-детекторов не запрещено.

Лазер/Радар-детектор —

4- CRUNCH 213B

1. КОМПЛЕКТАЦИЯ:

• Кабель питания (витой) с адаптером для прикуривателя автомобиля • Запасной предохранитель • Кронштейн для крепления на лобовое стекло • Два вакуумных крепежа (присоски) • Комплект велкро застёжки на клеящей основе (липучка) для крепления на приборной панели • Руководство пользователя на русском языке

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Преимущества и недостатки Crunch 213B STR

Взяла потому что продавец сказал, что нормальный и недорогой

Я думаю только цена

Ловит на все сто процентов.

Компактный дизайн. Практически нет ложных срабатываний( кроме раздвижных дверей).

Недорогой, компактный, простое управление (быстро разобрался)

Современный-привлекательный вид,цена,удобство настроек,360 градусов по кругу,ловит Стрелка-СТ — стационарная, и Стрелка-М — мобильная.Работает хорошо и точно,приемлемый писк,но нужно выбрать правильный режим настроек S3-трасса,S2-город,S1-промышленная зона.

Цена, легкость настройки.

Так и не смогла приспособиться. Слишком часто срабатывает на что-то, не могу понять где радар, а где помеха и когда надо нажимать на тормоз.

Покатался и понял, что сейчас антирадар без GPS вообще не актуален. В Москве пользоваться не вариант, он просто не умолкает, а зуммер у него очень мерзкий. На загородной дороге он постоянно выдаёт предупреждения на что-то. На что я так и не понял, в основном наверное на НЛО, так как никаких радаров в радиусе нескольких километров точно нет. Зато не берёт многие современные стационарные радары, хорошо что есть смартфон, а то бы уже штрафов набрал. В общем так и не понял зачем купил, это скорее бесполезная “свистелка”, чем хорошая вещь. Друг сказал, что сейчас антирадары без GPS вообще уже не в теме, эх.

качество просто отвратительное, мне кажется все отзывы здесь чистая заказуха. я их, конечно, читал перед покупкой, и тем хуже были для меня впечатления от этой покупки. У нас в Кирове нет стрелок, зато ставят очень много триног – если тринога стоит в лоб, то срабатывание начинается примерно за 200 метров. Это очень мало! Что говорить об установке в спину (так их ставят процентов 70) – он начинает пищать уже после проезда радара, а иногда и просто молчит. При этом ложные срабатывания идут постоянно даже в чистом поле.

. как и писал, может поймать двери на заправке.

Иногда пищит на супермаркеты

Сигналит на автоматические ворота,у светофоров.Не критично.

Шнур питания коротковат по моему мнению.

Crunch 219B

Несколько лет назад производитель выпустил серию антирадаров Crunch Black, которые продемонстрировали прекрасные результаты по фиксации радаров и прочих приборов ГИБДД. Одной из самых популярных моделей в этой линейке является Crunch 219B, по сей день эффективно справляющийся с детектированием сигналов полицейских устройств.

Crunch 219B сканирует все доступные частотные диапазоны и фиксирует представляющие опасность радиосигналы. Прибор выявляет не только обычные радары, но и устройства, функционирующие в импульсном режиме. Цифровой процессор, оснащённый частотным дискриминатором, и оптическая линза выявляют сигналы лазера по отражённому лучу и в круговом секторе.

К сожалению, антирадар Crunch 219B не может фиксировать сигналы комплексов «Робот» и «Стрелка». По этой причине использование данной модели в крупных городах нецелесообразно и малоэффективно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: